пятница, 3 ноября 2017 г.

Бабушкины рецепты для снижения температуры

Дорогой друг, я обещала выкладывать нужную интересную информацию. Сейчас  настал осенний период времени, который иногда сопутствует простудным вирусным заболеваниям,  повышением   температуры.

В  детстве  моя  бабушка  для  снижения температуры лечила меня своими методами, эти методы я применяла для своих детей,  теперь уже  и   для внуков.  

Почему многие пользуются именно народными рецептами, чтобы сбить высокую температуру?


Да дело в том, что практически все жаропонижающие медикаментозные средства имеют побочные эффекты, особенно негативно влияющие на печень. Что касается народных средств, то при всей своей эффективности они практически безвредны.

Может кто-то помнит, что при высокой температуре всегда раньше использовали морс из брусники, но и также поможет отвар из брусничного листа. Для приготовления отвара нужно залить 2 столовые ложки брусничного листа или ягод брусники 3 стаканами кипящей воды, прокипятить в течение 10 минут и процедить. Приготовленный отвар следует выпить в течение дня за 3 раза.

Если нет под рукой брусники или брусничного листа, то всегда есть ветки малины, которые я припасаю с осени, именно для такого случая. Несколько поломанных веточек залить 3 стаканами горячей воды, прокипятить в течение 10 минут, процедить  и пить как можно больше, мне всегда помогало это средство.

А еще хорошо снимает высокую температуру настой из коры ивы. Одну чайную ложку коры ивы залить одним стаканом кипятка, накрыть и оставить настаиваться 2-3 часа. Затем настой процедить, принимать по две столовых ложки 3-4 раза в день до приема пищи. Про эти рецепты я рассказываю своим знакомым, подругам и применяю сама.





11 комментариев:

  1. Татьяна. Спасибо. Отличная коллекция лекарственных средств. Кроме понижения температуры это ещё и витамины и микроэлементы. Хорошее укрепление организма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, я с Вами согласна. Спасибо Вам за комментарий.

      Удалить
  2. Бабушкины рецепты всегда пригодятся. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я очень рада, что мои советы могут пригодиться.

      Удалить
  3. Наталья, Елена спасибо Вам, что оценили мое сообщение.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные рецепты. Я сторонник того , что бы в последнюю очередь прибегать к аптечным препаратам, а у вас чудные методы. Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  5. Внимательно прочитала Ваши советы, узнала новое.
    Да, в общем то почти все новое. Ведь я кроме клюквенного морса детям для потребления внутрь не давала ничего. Но, зато протирала деток слабым разведенным раствором, смочив и отжав в растворе ткань. И на лоб клала компресс или водочный или уксусный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю Вас за комментарий. Действительно ранее, когда детки были маленькими, приходилось тоже прибегать к водочным или уксусным компрессам.

      Удалить
  6. Татьяна, очень полезный у Вас блог! Я тоже не сторонник аптечных лекарств, поэтому бабушкины рецепты очень кстати! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо огромное за комментарий, мне это очень важно знать Ваше мнение.

    ОтветитьУдалить