пятница, 22 декабря 2017 г.

Сиропы от кашля

Дорогой друг! 
Зима уже заняла свою стойкую позицию.
Наступает Новый год, зимние каникулы, рождественские, крещенские праздники. 

Зима-это не только мороз и холод, но и отличная возможность с пользой для здоровья повести время на свежем воздухе, поиграть в снежки, покататься на санках, коньках или лыжах. 

Согласитесь, что самые яркие детские воспоминания-время проведенное на горке, на котке, на 
лыжне. Я с детьми ходила на речку, недалеко от дома. У нас тогда были самодельные самокаты, на которых катались многие дети. Но и санки были не исключение. 

Сейчас мои дети уже со своими детьми выезжают на Высокогорье отдыхать, кататься на лыжах, коньках. Но иногда, после таких мероприятий, надышавшись холодным воздухом, у детей начинался кашель. 

Вот сегодня я и хочу поделиться собственными рецептами от кашля, которые я использовала в этих случаях. 

Смешиваю 3\4 стакана меда, 1\4 стакана оливкового масла, сок трех лимонов, нагреваю на водяной бане, но не сильно, чтобы мед не потерял своих лечебных свойств, затем переливаю в стеклянную банку. 

В холодильнике сироп может храниться более двух месяцев. Этим сиропом поила детей 3-4 раза в день по 1 столовой ложке, запивая теплой водой. Это снадобье очень хорошо смягчает горло и кашель становиться «мокрым», а затем и вовсе прекращается. 

А еще хорошо помогает медовый сироп с травами. Для этого приготовления смешиваю в равных пропорциях: мать-и-мачеху; подорожник; солодку. Затем 2 столовые ложки заливаю 2 стаканами кипятка в термосе и настаиваю 30 мин., процеживаю, к этому составу добавляю мед и сок двух лимонов. Вот и медовый сироп с травами уже готов, принимать такое снадобье следует по 1 чайной ложке три раза в день. 

Но, если у вас под руками нет меда, такое тоже бывает, то я беру обычный сахар, пережариваю его на сковороде до коричневого цвета и заливаю кипятком, вот этим целебным сиропом пою детей по 1 ст. ложке три, четыре раза в день перед едой. 

Я очень любила этот сладкий сироп, который мне готовила моя бабушка. Я буду рада, если мои рецепты помогут вам и вашим детям. Будьте здоровы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий