среда, 3 января 2018 г.

Новый год!

Вот и наступил долгожданный Новый год! 

Мои внуки очень ждали, даже дни считали, потому что к нам должен был прийти Дедушка Мороз со Снегурочкой и подарки всем принести. 

Учили стихи про Новый год, разучивали танцы, чтобы Дедушка Мороз со Снегурочкой посмотрел какие мы талантливые дети. 




Сколько было радости и счастья в детских глазах, когда Дед Мороз со  Снегурочкой  пришли  к нам на праздник!

Соня с Ариной пели песни, рассказывали сказки и танцевали танцы, которые приготовили заранее. 

А Ванечка, наш богатырь, рассказал длинное стихотворение - специально выучил для Деда Мороза и Снегурочки.

Зато Кира, маленькая принцесса, долго рассматривала сказочных гостей, а уже под конец праздника подошла к Деду Морозу и, протянув детские ручки, пожалела его и даже согласилась сфотографироваться.  

Дорогой читатель! Я очень хочу, чтобы все дети на земле были счастливы,  верили в сказки, в Деда Мороза и Снегурочку, заглядывали под елочку, надеясь увидеть там подарочек, который они  написали в письме Дедушке Морозу, пусть подольше верят в чудеса.

Поверь мне, мой читатель, это самое дорогое счастье для всех, видеть детей счастливыми.



Давайте   друзья,   чаще      устраивать  нашим   маленьким  очаровашкам и  принцам праздники,    от  которых  всем  тепло,    весело   и      уютно  на  душе.

И это мое счастье.


А теперь я хочу поздравить всех с Новым годом!

Пусть этот год особым станет, 
Ведь символ года — верный Пес!

Пускай он вас оберегает
От всех несчастий и угроз!

Пускай хвостом своим виляя,
Приносит счастье и успех,
И пусть, покой ваш охраняя,
Он радость принесет для всех.

Пускай в своих пушистых лапах
Он вам уют приносит в дом,
Тепло, здоровье и достаток,
Веселья и любви кругом!



Комментариев нет:

Отправить комментарий